Пользовалась услугами данной мойки несколько лет, до сегодняшнего дня. В прошлую мойку на месте в течение всего дня не было администратора и мне пришлось ходить по всей мойке и искать с кем рассчитаться за услугу. В конечном итоге один из мойщиков предложил оплатить мойку ему лично в руки и только наличными, из-за чего мне пришлось идти и искать банкомат своего банка. А сегодня была вообще последняя капля! позвонила утром, попросила записать машину на мойку на воскресенье, на что сонный администратор ответил мне, что сегодня только четверг и вообще он сейчас кушает и попросил позвонить попозже и напомнить ему. Мягко говоря, я была удивлена, но все-таки перезвонила после обеда с вопросом «можно ли все-таки записать машину на воскресенье?»На что получила ответ, довольно раздраженным тоном «ну запишу я вас!»на мой вопрос «вы даже не спросите марку машины?» администратор бросил трубку…Думаю, хозяину данного сервиса следовало бы задуматься о смене администратора. Мойка у вас неплохая, но с таким отношением посещать вас больше не хочется. Надеюсь вы примете меры.
mitsubishi,