Самая душевная амосфера в клинике! спасибо!
Анонимный пользователь,
Клиника вообще огонь! Встретили, все рассказали, показали, объяснили. Все рядом, все быстро, и анализы и УЗИ, ценник приемлемый, рекомендую!
Оля,
Хорошая клиника. Большое спасибо Белозерцеву Ф.Ю., врач с большой буквы. поставил мужа на ноги.
Анонимный пользователь,
Знаете что много раз там была и выходила с хорошим настроением! Администратор Виктория очень вежлива
Мария,
Всем рекомендую!!!!!!!!Была на обследование в The Time -медицинском центре и в отделении косметологии.Очень понравилось врач ультрозвуковой диагностики — помогла мне увидеть причину болезни которую долго не могли обнаружить. А коллектив косметологии просто супер!!!! Все врачи дератокосметологи с большим стажем!.Я раньше ходила на дом к косметологу пока не поняла что -«домушники» вкалывают в меня всякий дешевый мусор.А это же моё здоровье!!!!!Я пишу отзыв первый раз и хочу чтобы все знали хорошие места!
Оксана,
Ужасно!!!! Сначало прием отменили так как врач принять не смог в итоге записалась на другое число на 17.00. В результате прождала целый час. Вы можете представить, час. Хватит записывать пациентов не рассчитывая свое время!!!!!
Кристина,
Была с мамой в клинике у нейрохирурга Феликса Юрьевича очень грамотный и хороший доктор с большой буквы.
Оксана,
Была у невролога Ермольевой В.С. Сначала, когда её увидела засомневалась.Выглядит очень молодо.Потом уже поняла, что доктор умный, опытный. До этого была в другой клинике честно не в восторге. А....тут грамотный подход.Хорошее лечение вернули меня к жизни. Своим родственникам и друзьям теперь рекомендую. Все хорошего мнения о ней!!! Спасибо большее клинике. Очень рада, что к ней попала.
Наталья,
Отвратительное, наплевательское отношение к клиенту. Была записана на приём к врачу нейрохирургу на 16.20. Полагала, что отношение в платных клиниках должно хоть немного отличаться от отношения в районных поликлиниках. Отнюдь… Администратор не очень расторопен. Врача ждала от назначенного времени еще 20 минут. Согласна,что 5 минут из них он заканчивал приём другого пациента. Но потом он, зная,что его ждут еще 2 человека,просто стоял и заполнял какие-то бумажки на ресепшене и разговаривал с администратором. Пока я,спустя уже 20, не подошла и не потребовала вернуть мне деньги за неоказанную услугу.На что доктор соизволил мне сказать,что он наконец то освободился. Проблема только в том,что у меня уже не было времени. Никто из персонала не удосужился не извиниться, не предложить мне другое удобное время..Доктор только в никуда отпустил сокраментальную фразу :«Видимо так надо». Спасибо хоть деньги вернули. С таким отношением к пациентам меня в вашей клинике уж точно не будет, и знакомым своим всем скажу чтоб не ходили. Уважаемые доктора,надо уважать не только свое время, но и время своих клиентов. Может быть пора научиться организовать свое рабочее время правильно, а не гнаться в погоне за прибылью,записывая бесконечное число клиентов,которых вы принять не можете!
Екатерина,